на главную о компании контакты новости, акции отправить запрос
8 (017) 547 21 41 - гор
8 (029) 396 60 68 - velcom
8 (029) 574 60 68 - мтс
Слав Велес групп
ремонт и продажа
гидрооборудования

Какое масло заливать в гидроборт



Какое масло заливать в гидроборт
Уважаемые коллеги, опыт работы нашей организации показывает, что владельцы гидравлических бортов совершенно не знают, какие жидкости находятся в станции их гидроборта и когда и что туда лить. Для решения этой проблемы разберем основные заблуждения.

Большинство заводов производящих гидравлические борта на выходе заливают в систему гидравлическое масло КРАСНОГО ЦВЕТА, но наш потребитель увидев такую жидкость принимает его за ATF. Немного про ATF: масло для автоматических коробок передач наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителя руля, является самыми специфическими продуктами автохимии. Средняя температура масла в коробке передач составляет 80-90 градусов, а в жаркую погоду при умеренном движении может подниматься до 150 градусов и это нормально для ATF. Рабочая температура гидравлических насосов не превышает 90 градусов, а зачастую и 60 градусов. При повышении температуры сверх норм гидравлика перестает работать. Но самое главное ATF разъедает резиновые манжеты, кольца, уплотнения и приводит к их быстрому износу. После этого начинают подтекать гидравлические цилиндры, течь станции гидроборта, закупорка распределительных блоков, клапанов, насоса.
Часто при нехватке масла в гидравлический бак доливают «КАКОЕ-НИБУДЬ» гидравлическое масло. Это нормально если Вам необходимо закончить рейс и доехать до станции технического обслуживания. Вы же не доливаете в двигатель минерального масла 15W40, если до этого туда было залита синтетическое 5W30, а потом полгода ездите до следующего ТО. Все гидравлические масла отличаются вязкостью и различными присадками и по этому доливать можно только то, что уже залито.

Для замены масла необходимо слить всю жидкость, залить промывочное масло, провести 5-6 полных циклов гидроборта (закрыть, открыть, опустить, поднять), слить промывочное, залить гидравлическое масло. Уровень масла измеряется на полностью открытом, опущенном борте. Вязкость масла должна быть 32-ой, присадки HLP или HVLP, во втором случае + температурная присадка. Использование масла 46-ой вязкости не допускается. Оно выше вязкости, чем 32-ое и создает дополнительную нагрузку на электродвигатель. Перегрев электродвигателя может привести к поломке и полному выходу из строя. Очень редко допускается использование масла 22-ой вязкости, и только в случаях понижения температуры воздуха ниже 20 градусов.


Еще новости на эту тему:
Новые поступления запчастей для гидробортов
© 2018
691760960
Беларусь, 223056, г. Минск, пос. Юбилейный, ул. Коммунальная, дом 4а
,

Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Яндекс.Метрика