Ремонт грейдеров
Мы качественно выполняем работы по любым видам технического обслуживания и ремонта, при обеспечении «Заказчиком» условий для возможности проведения работ. Наличие условий для проведения предстоящих работ уточняются при рассмотрении заявки персонально.
При отсутствии условий для проведения работ, при необходимости проведения капитального (комплексного) ремонта, требующего полной разборки узлов и агрегатов, работы по ремонту грейдера рекомендуется проводить на базе СТО. Это позволяет снизить стоимость, сократить сроки ремонтных работ и повысит их качество.
Грейдеры способны выполнять земляные работы в грунтах I—IV групп.Грейдеры предназначены для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; возведения насыпей; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте дорог; смешивания грунтов с добавками и вяжущими; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей; очистки дорог от снега и т. п.
Грейдеры делят на работающие в агрегате с базовыми тракторами, и автогрейдеры, представляющие собой самоходную машину.Грейдеры первого типа можно классифицировать по тяговому классу базового трактора, типу агрегатирования и типу привода рабочего оборудования.По тяговому классу трактора грейдеры делят на легкие (тяговый класс 3 и 4) и тяжелые (тяговый класс 10). В последнее время этот признак потерял смысл, так как грейдеры могут агрегати-роваться с тракторами разных тяговых классов.
По способу агрегатирования грейдерного оборудования с базовым трактором грейдеры делят на прицепные и полуприцепные. К прицепным, по аналогии со скреперами, относят машины, буксируемые гусеничными или колесными тракторами. У таких грейдеров вся масса и нагрузки воспринимаются собственными колесами. Полуприцепные грейдеры часть нагрузок передают на трактор. У них улучшена проходимость и маневренность. Они имеют меньшую массу и потребность в шинах.
По типу привода оборудования грейдеры делят на механические и гидравлические.
Автогрейдеры классифицируют по следующим основным признакам: классу мощности, колесной схеме, типу задней тележки, типу трансмиссии.
Класс мощности является основным признаком, по которому все автогрейдеры делят на три группы—100, 160 и 250.
Колесная схема оказывает существенное влияние на тяговое усилие и его планирующие способности. Колесная схема автогрейдера определяется формулой А—Б—В, где А — число осей с управляемыми колесами; Б — число осей с ведущими колесами; В — общее число осей.
Колесная схема выпускаемых автогрейдеров — 1×2x3 и 1×3x3, т. е. трехосные автогрейдеры с 2 или 3 ведущими осями. У всех автогрейдеров передние колеса управляемые. Автогрейдеры класса 100 и 160 оборудуют двумя задними ведущими осями, класса 250 — всеми тремя.
По типу задней тележки автогрейдеры бывают: с балансирами, в которые встроены бортовые редукторы заднего ведущего моста; с балансирами в виде балок, соединяющих раздельные задние ведущие мосты. Первая схема более распространена и используется на автогрейдерах класса 100 и 160. Вторую схему применяют только на автогрейдерах класса 250.
Тип трансмиссии существенно влияет на конструкцию и общую характеристику автогрейдера. Выпускают автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией.
При отсутствии условий для проведения работ, при необходимости проведения капитального (комплексного) ремонта, требующего полной разборки узлов и агрегатов, работы по ремонту грейдера рекомендуется проводить на базе СТО. Это позволяет снизить стоимость, сократить сроки ремонтных работ и повысит их качество.
Грейдеры способны выполнять земляные работы в грунтах I—IV групп.Грейдеры предназначены для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; возведения насыпей; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте дорог; смешивания грунтов с добавками и вяжущими; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей; очистки дорог от снега и т. п.
Грейдеры делят на работающие в агрегате с базовыми тракторами, и автогрейдеры, представляющие собой самоходную машину.Грейдеры первого типа можно классифицировать по тяговому классу базового трактора, типу агрегатирования и типу привода рабочего оборудования.По тяговому классу трактора грейдеры делят на легкие (тяговый класс 3 и 4) и тяжелые (тяговый класс 10). В последнее время этот признак потерял смысл, так как грейдеры могут агрегати-роваться с тракторами разных тяговых классов.
По способу агрегатирования грейдерного оборудования с базовым трактором грейдеры делят на прицепные и полуприцепные. К прицепным, по аналогии со скреперами, относят машины, буксируемые гусеничными или колесными тракторами. У таких грейдеров вся масса и нагрузки воспринимаются собственными колесами. Полуприцепные грейдеры часть нагрузок передают на трактор. У них улучшена проходимость и маневренность. Они имеют меньшую массу и потребность в шинах.
По типу привода оборудования грейдеры делят на механические и гидравлические.
Автогрейдеры классифицируют по следующим основным признакам: классу мощности, колесной схеме, типу задней тележки, типу трансмиссии.
Класс мощности является основным признаком, по которому все автогрейдеры делят на три группы—100, 160 и 250.
Колесная схема оказывает существенное влияние на тяговое усилие и его планирующие способности. Колесная схема автогрейдера определяется формулой А—Б—В, где А — число осей с управляемыми колесами; Б — число осей с ведущими колесами; В — общее число осей.
Колесная схема выпускаемых автогрейдеров — 1×2x3 и 1×3x3, т. е. трехосные автогрейдеры с 2 или 3 ведущими осями. У всех автогрейдеров передние колеса управляемые. Автогрейдеры класса 100 и 160 оборудуют двумя задними ведущими осями, класса 250 — всеми тремя.
По типу задней тележки автогрейдеры бывают: с балансирами, в которые встроены бортовые редукторы заднего ведущего моста; с балансирами в виде балок, соединяющих раздельные задние ведущие мосты. Первая схема более распространена и используется на автогрейдерах класса 100 и 160. Вторую схему применяют только на автогрейдерах класса 250.
Тип трансмиссии существенно влияет на конструкцию и общую характеристику автогрейдера. Выпускают автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией.
Если вас заинтересовали предложенные товары или услуги, вы можете:
Позвонить: